Информация

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания обучающихся
Горячая линия
Меню
Режим организации питания
Документы
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации.
Контроль организации питания
Материалы
Документы по ХААСП
Отчеты по питанию
Мы - бюджетная организация!
Прием в детский сад
Информация установленная законодательством
Постановка на очередь в МБДОУ
Бланки документов (зачисление)
Информационная безопасность
Сводные данные о результатах проведения СОУТ
Кабинет Руководителя
Эффективный контракт
Предупреждение коррупции
О мерах по предупреждению и противодействию коррупции
Страница Профсоюза
Профсоюзная организация
Наш Профсоюз
Страница Специалистов
Страница педагогов
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Страница Специалистов
Безопасность
Дополнительные сведения
История нашего детского сада
Наши группы
Наши достижения
КОРОНАВИРУС
Консультативный пункт
ОБЪЯВЛЕНИЕ
НОКО
Ивановский ОПМК


Доступная среда в ДОУ.





Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.

Группы дошкольников не однородны, в нее входят дети с разными нарушениями развития: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) дети с тяжёлыми нарушениями речи; дети с задержкой психического развития; дети с умственной отсталостью; дети с расстройством аутистического спектра.

Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно- педагогической работы с детьми с ОВЗ.


КАДРОВОЕ   СОПРОВОЖДЕНИЕ.


ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Бикбаева Аниса Ришатовна

  • Сохранение психологического здоровья воспитанников, психологическое сопровождение детей;
  • Обследование эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений;
  • Разработка и реализация групповых психопрофилактических и психокоррекционных программ;
  • Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ;
  • Консультационная работа с педагогами и родителями.

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: Благодерова Инна Ивановна

  • Обследование воспитанников групп общеразвивающей направленности для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-речевой помощи;
  • Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической помощи, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них;
  • Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами;
  • Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению;
  • Формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды;
  • Координация усилий педагогов и родителей, контроль, за качеством проведения ими речевой работы с детьми.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Куртякова Полина Ивановна

  • Осуществление взаимосвязи речи, музыки и движения;
  • Развитие музыкального ритма у детей через занятия логоритмикой;
  • Развитие общей, ручной и артикуляционной моторики;
  • Развитие певческих навыков;
  • ​Проведение релаксационных упражнений для снятия эмоционального и физического напряжения.
Наименование документа Ссылка
1 Приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов и маломобильных групп Просмотр
2

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее услуги).

Просмотр





МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ

образовательного процесса МБДОУ "Солнышко", с. Ивановка

Состояние материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса является основой для осуществления качественной образовательной деятельности детского сада, главной составляющей реализации целей и задач образовательного процесса. Материально-техническое обеспечение способствует всестороннему развитию детей, комфортному их пребыванию в детском саду.


Наименование Ссылка
1

Оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

  • Группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет "Звездочки"
  • Группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет "Ладушки"
  • Группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет "Фиксики"
  • Группа общеразвивающей направленности детей 5-6 лет "Солнечные Лучики"
  • Группа общеразвивающей направленности детей 6-7 лет "Ромашки"
  • Группа общеразвивающей направленности детей 6-7 лет "Светлячки"



Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр
2

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр
3

Библиотека, укомплектованная печатными и (или) электронными учебными изданиями, методическими и периодическими изданиями, в том числе изданиями для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр
4

Объекты спорта, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр
5

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр
6

Условия питания воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр
7

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр
8

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр
9

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

  • Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в МБДОУ Д/с "Солнышко" с. Ивановка не предусмотрен

10

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Просмотр