Информация

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Мы - бюджетная организация!
Доступная среда в ДОУ
Прием в детский сад
Информация установленная законодательством
Постановка на очередь в МБДОУ
Бланки документов (зачисление)
Информационная безопасность
Сводные данные о результатах проведения СОУТ
Кабинет Руководителя
Эффективный контракт
Предупреждение коррупции
Страница Профсоюза
Профсоюзная организация
Наш Профсоюз
Страница Специалистов
Страница педагогов
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Объявление
Здоровье детей
Безопасность
Страница Специалистов
Дополнительные сведения
История нашего детского сада
Наши группы
Наши достижения
Консультативный пункт
КОРОНАВИРУС
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДЕНЬ ПОБЕДЫ *75 ЛЕТ*

Расскажите друзьям



Доступная среда в ДОУ.





Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.

Группы дошкольников не однородны, в нее входят дети с разными нарушениями развития: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) дети с тяжёлыми нарушениями речи; дети с задержкой психического развития; дети с умственной отсталостью; дети с расстройством аутистического спектра.

Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно- педагогической работы с детьми с ОВЗ.


КАДРОВОЕ   СОПРОВОЖДЕНИЕ.


ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:  Бикбаева Аниса Рашитовна

  • Сохранение психологического здоровья воспитанников, психологическое сопровождение детей;
  • Обследование эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений;
  • Разработка и реализация групповых психопрофилактических и психокоррекционных программ;
  • Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ;
  • Консультационная работа с педагогами и родителями.

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: Назарьева Татьяна Петровна

  • Обследование воспитанников групп общеразвивающей направленности для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-речевой помощи;
  • Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической помощи, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них;
  • Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами;
  • Оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению;
  • Формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды;
  • Координация усилий педагогов и родителей, контроль, за качеством проведения ими речевой работы с детьми.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Куртякова Полина Сергеевна

  • Осуществление взаимосвязи речи, музыки и движения;
  • Развитие музыкального ритма у детей через занятия логоритмикой;
  • Развитие общей, ручной и артикуляционной моторики;
  • Развитие певческих навыков;
  • ​Проведение релаксационных упражнений для снятия эмоционального и физического напряжения.


Наименование документа Ссылка
1 Приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов и маломобильных групп Просмотр
2

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее услуги).

Просмотр

3

Журнал инструктажаПросмотр


 

Новости