Информация
Страница Воспитателя. Щербакова Наталья Владимировна Образование: высшее Оренбургский Государственный Педагогический Университет (ОГПУ) 2014год, «Учитель Русского Языка и литературы», Инновационный образовательный центр г. Оренбург ИП Каргапольцева Н.А Профессиональная подготовка/курсы: «Создание инновационной образовательной среды взаимодействия основного и дополнительного образование детей в условиях реализации ФГОС», 2015г. УДПО «УМЦ профсоюзов», «Технология эффективного взаимодействия участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО», 2018г. Учебный центр А-ПЛЮС по программе профессиональной переподготовки, «Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование», от 19.03.2020г, присвоение квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста». "Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДО на примере образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"(под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)" 2021 г. Стаж педагогической работы: 12 лет Стаж работы в данном учреждении: 8 лет Квалификационная категория: 13.05.2021 г. установлена высшая квалификационная категория по должности "воспитатель" Мое педагогическое кредо Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знания. «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого педагога– владеть сердцами своих воспитанников. … И снова звенит будильник утром, и снова завтра на работу и послезавтра на работу, и будут они разные, но самые лучшие те, когда дети спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что занятия им понравились . Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но как бы ни было, дети всегда остаются детьми, а воспитатели -воспитателями .Меняются времена, но не меняются задачи педагога: вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; стать им другом, раскрыть богатство их душ. Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что профессия воспитателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость». |