Информация

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания обучающихся
Горячая линия
Меню
Режим организации питания
Документы
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации.
Контроль организации питания
Материалы
Документы по ХААСП
Отчеты по питанию
Мы - бюджетная организация!
Прием в детский сад
Информация установленная законодательством
Постановка на очередь в МБДОУ
Бланки документов (зачисление)
Информационная безопасность
Сводные данные о результатах проведения СОУТ
Кабинет Руководителя
Эффективный контракт
Предупреждение коррупции
О мерах по предупреждению и противодействию коррупции
Страница Профсоюза
Профсоюзная организация
Наш Профсоюз
Страница Специалистов
Страница педагогов
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Страница Специалистов
Безопасность
Дополнительные сведения
История нашего детского сада
Наши группы
Наши достижения
КОРОНАВИРУС
Консультативный пункт
ОБЪЯВЛЕНИЕ
НОКО
Ивановский ОПМК



Страница Воспитателя.


Щербакова Наталья Владимировна


Образование: высшее Оренбургский Государственный Педагогический Университет  (ОГПУ) 2014год, «Учитель Русского Языка и литературы», Инновационный образовательный центр г. Оренбург ИП Каргапольцева Н.А

Профессиональная подготовка/курсы: «Создание инновационной образовательной среды взаимодействия основного и дополнительного образование детей в условиях реализации ФГОС», 2015г.

УДПО «УМЦ профсоюзов», «Технология эффективного взаимодействия участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»,  2018г.

Учебный центр А-ПЛЮС по программе профессиональной переподготовки, «Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование», от 19.03.2020г, присвоение квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста».

"Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДО на примере образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"(под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)" 2021 г.

Стаж педагогической работы: 12 лет

Стаж работы в данном учреждении: 8 лет

Квалификационная категория: 13.05.2021 г. установлена высшая квалификационная категория по должности "воспитатель" 



Мое педагогическое кредо

Своё педагогическое кредо попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:

 

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знания.

«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной.

Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.

А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого педагога– владеть сердцами своих воспитанников.

… И снова звенит будильник утром, и снова  завтра  на работу и послезавтра на работу,  и будут они разные, но самые лучшие те, когда дети  спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что занятия им понравились .

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но как бы ни было, дети всегда остаются детьми, а воспитатели  -воспитателями .Меняются времена, но не меняются задачи педагога:

вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;

воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;

стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что профессия воспитателя  не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».





Для Вас,

педагоги!

Для Вас,

родители!

Мои

достижения

Педагогическая

копилка

Фотогалерея