Информация

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания обучающихся
Горячая линия
Меню
Режим организации питания
Документы
Общая информация об условиях организации питания в образовательной организации.
Контроль организации питания
Материалы
Документы по ХААСП
Отчеты по питанию
Мы - бюджетная организация!
Прием в детский сад
Информация установленная законодательством
Постановка на очередь в МБДОУ
Бланки документов (зачисление)
Информационная безопасность
Сводные данные о результатах проведения СОУТ
Кабинет Руководителя
Эффективный контракт
Предупреждение коррупции
О мерах по предупреждению и противодействию коррупции
Страница Профсоюза
Профсоюзная организация
Наш Профсоюз
Страница Специалистов
Страница педагогов
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Страница Специалистов
Безопасность
Дополнительные сведения
История нашего детского сада
Наши группы
Наши достижения
КОРОНАВИРУС
Консультативный пункт
ОБЪЯВЛЕНИЕ
НОКО
Ивановский ОПМК


Диссеминация опыта работы педагогов.



Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.

Инновация в образовании предполагает создание новых образцов педагогической деятельности, поднимающих деятельность педагога на принципиально новый качественный уровень. Исходя из определения понятия «инновация» мы полагаем, что распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения.

Педагоги нашего дошкольного образовательного учреждения совершенствуют свои знания, овладевают инновационными педагогическими технологиями, обобщают результаты своей деятельности.


Наши педагоги Ссылка
1

Курмаева Марина Юрьевна

Тема. Экокукла как элемент предметно-пространственной среды для развития творческих способностей детей в рамках реализации ФГОС.

Цель. Развитие творческих способностей детей на материале народных тряпичных кукол.

Актуальность и перспективность опыта.

Теоретические и историко-педагогические основы дошкольного воспитания позволяют утверждать, что именно кукла может выступать основным средством приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре и искусству. Народная игровая кукла, как и игрушка вообще, является необходимым традиционным элементом воспитательного процесса. Игрушка  служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи знаний о материальном мире. Через игру с куклой ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе.

Актуальность изготовления тряпичных кукол в воспитательно-образовательном процессе ДОУ связана с возможностью развития у детей мелкой моторики рук. Изготовление тряпичных кукол обеспечивает хорошую тренировку пальцев, способствует выработке движений кисти, развивает точность, скоординированность мелких движений пальцев рук. Все это стимулирует развитие речи у детей. Кроме того развивает фантазию, образное мышление, способность концентрировать внимание. Игра с традиционной народной куклой, не имеющей лица, побуждает ребенка воображать, придумывать ей разное настроение (страх, радость, грусть, веселье, удивление, восторг, злость).

  • Теоретический материал. Тема «Тряпичные куклы в современном детском саду». Актуальность
  • Мастер-класс для педагогов ДОУ. Тема «Традиционная народная кукла своими руками»
  • Развлечение для детей. Тема «Куклы получились то на славу! Детям на игру и на забаву»


















Просмотр


Просмотр


Просмотр

2

Долгополова Надежда Петровна

Тема. Нравственно-патриотическое воспитание детей, основанное на их приобщении к народной культуре.

Цель. Формировать у детей дошкольного возраста нравственно-патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края

Актуальность и перспективность опыта.

Нравственно-патриотическое воспитание детей - одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о необходимости возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребёнка до школы.

  • Методические рекомендации для педагогов ДОУ. Тема "Поговори со мною мама
  • Консультация для родителей "Какой хороший папа"
  • Квест-игра для детей "В поисках клада"










Просмотр


Просмотр

Просмотр

3

Бекмухамедова Айслу Галимжановна

Тема. Клуб "Юный эколог".

Цель. Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир и природу, и бережно к ним относится.

Тема: "ТИКО моделирование"

Цельпросмотр

  • Статья "Юный эколог"
  • Видео "Юный эколог"
  • Видео "ТИКО моделирование"









Просмотр

Просмотр

Просмотр 

4

Щербакова Наталья Владимировна

Тема. Роль арт-терапии в творческом развитии современного ребенка.

Аннотация. В статье рассматриваются виды арт-терапии и возможность их использования в образовательном процессе. Автор акцентирует внимание на том, какие виды арт-терапии можно использовать для творческого развития дошкольника: библиотерапию, драматерапию, игротерапию, музыкотерапию, рисуночную и песочную терапию, сказкотерапию, танцевально-двигательную и цветотерапию.

  • Статья "Роль арт-терапии в творческом развитии современного ребенка"










Просмотр


5

Двуреченская Светлана Владимировна

Тема. Декоративное рисование как средство художественно-эстетического развития детей

Аннотация. В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей дошкольного возраста к народному искусству в различных формах его выражения. Художественно-эстетическое развитие детей способствует вовлечению их в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины. Изучение детьми декоративно-прикладного  творчества  актуально для дошкольников и имеет большое познавательное значение, воспитывает патриотические чувства и позволяет в доступной детям изобразительно-игровой форме развивать и совершенствовать мелкую моторику. Велика значимость декоративного рисования в художественно-эстетическом развитии детей, поэтому в программах дошкольного образования, методических рекомендациях указывается необходимость введения декоративного рисования, начиная уже со средней группы детского сада.

  • Статья "Декоративное рисование как средство художественно-эстетического развития детей"

















Просмотр