Информация

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Мы - бюджетная организация!
Доступная среда в ДОУ
Прием в детский сад
Информация установленная законодательством
Постановка на очередь в МБДОУ
Бланки документов (зачисление)
Информационная безопасность
Сводные данные о результатах проведения СОУТ
Кабинет Руководителя
Эффективный контракт
Предупреждение коррупции
Страница Профсоюза
Профсоюзная организация
Наш Профсоюз
Страница Специалистов
Страница педагогов
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Объявление
Здоровье детей
Безопасность
Страница Специалистов
Дополнительные сведения
История нашего детского сада
Наши группы
Наши достижения
Консультативный пункт
КОРОНАВИРУС
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДЕНЬ ПОБЕДЫ *75 ЛЕТ*

Расскажите друзьям



Диссеминация опыта работы педагогов.



Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.

Инновация в образовании предполагает создание новых образцов педагогической деятельности, поднимающих деятельность педагога на принципиально новый качественный уровень. Исходя из определения понятия «инновация» мы полагаем, что распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения.

Педагоги нашего дошкольного образовательного учреждения совершенствуют свои знания, овладевают инновационными педагогическими технологиями, обобщают результаты своей деятельности.


Наши педагоги Ссылка
1

Курмаева Марина Юрьевна

Тема. Экокукла как элемент предметно-пространственной среды для развития творческих способностей детей в рамках реализации ФГОС.

Цель. Развитие творческих способностей детей на материале народных тряпичных кукол.

Актуальность и перспективность опыта.

Теоретические и историко-педагогические основы дошкольного воспитания позволяют утверждать, что именно кукла может выступать основным средством приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре и искусству. Народная игровая кукла, как и игрушка вообще, является необходимым традиционным элементом воспитательного процесса. Игрушка  служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи знаний о материальном мире. Через игру с куклой ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе.

Актуальность изготовления тряпичных кукол в воспитательно-образовательном процессе ДОУ связана с возможностью развития у детей мелкой моторики рук. Изготовление тряпичных кукол обеспечивает хорошую тренировку пальцев, способствует выработке движений кисти, развивает точность, скоординированность мелких движений пальцев рук. Все это стимулирует развитие речи у детей. Кроме того развивает фантазию, образное мышление, способность концентрировать внимание. Игра с традиционной народной куклой, не имеющей лица, побуждает ребенка воображать, придумывать ей разное настроение (страх, радость, грусть, веселье, удивление, восторг, злость).

  • Теоретический материал. Тема «Тряпичные куклы в современном детском саду». Актуальность
  • Мастер-класс для педагогов ДОУ. Тема «Традиционная народная кукла своими руками»
  • Развлечение для детей. Тема «Куклы получились то на славу! Детям на игру и на забаву»


















Просмотр


Просмотр


Просмотр

2

Долгополова Надежда Петровна

Тема. Нравственно-патриотическое воспитание детей, основанное на их приобщении к народной культуре.

Цель. Формировать у детей дошкольного возраста нравственно-патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края

Актуальность и перспективность опыта.

Нравственно-патриотическое воспитание детей - одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о необходимости возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребёнка до школы.

  • Методические рекомендации для педагогов ДОУ. Тема "Поговори со мною мама
  • Консультация для родителей "Какой хороший папа"
  • Квест-игра для детей "В поисках клада"










Просмотр


Просмотр

Просмотр















 

Новости